Случилось это в славные 60-е годы прошлого столетия, когда исполнилось
105 лет освобождения России от крепостничества.
Поэтому, будучи холостяком, я раскрепостился и страстно полюбил повариху
на нашем перегонном речном пароходе. Маршрут из Европейских рек через
Севморпуть в Сибирь. (Других дам на п/х не было.) Мужики в количестве 8
человек добивались ее руки и прочего. Однако я имел под рукой "Записки
Печорина" кавалериста Лермонтова, а также произведения артиллериста
Толстого и архивиста Пушкина, следовал их предписаниям. Не обращал
внимания, грубил, отворачивался и т. д.
Классики на 100% правы. Чем меньше, тем быстрей. Уже через две недели
княжна (повариха) была готова на все.
Пришли в бухту Спартак перед мысом Челюскин, бросили передний правый
якорь в 200 м от берега. Моя вахта с 0 до 4 часов (собачья вахта).
Тишина, чернота, северное сияние через полнеба, мелкие айсберги пасутся.
Хочется стихами нежно ругаться.
Приходит Она под предлогом: положено ночной вахте кофею поднести.
Против кофею не устоял, позжее пошли за дополнительной чашкой (кружкой)
в мою, потом ее каюту.
После третьей чашки чувствую, от нее такая страсть поперла, что до
потолка подбрасывает и глухо стонет, как из бочки.
Ерунда какая-то. Прекратил безобразие, сообщил, что временное её не
люблю, и прислушался...
Ё-мое, дело не в леди, а в чем-то другом. Метнулся в рубку. Так и есть,
налетел шторм и нас кормой несет на скалы. Якорь не держит. А
подбрасывает потому, что глубина уже 4 метра и нас лупит плоским брюхом
об дно.
Тем не менее, все дрыхнут, так как устали за недели во льдах и мне
доверились. Пришлось врубить сирену. Первым, спасибо ему, прибежал
стармех, уяснил обстановку и врубил дизеля на полный вперед.
Не помогает, лупит об дно и тащит назад на скалы. Набежавшие матросики
бросили яшку из левой сопли. Вроде бы зацепились, но опять понесло.
Слава Богу, на близлежащем ледоколе Красин обратили внимание на судороги
мелких, перекинули нам линеметом канат и подтянули лебедкой к своей
мощной корме за десять кабельтовых (примерно 1800 метров) от скал.
Тут моя вахта закончилась, пошел досыпать, а на следующей вахте в
полдень капитан меня очень мягко в 6 этажей упрекнул, дескать, какого
хрена всю ночь пароход раскачивали, шумели, сношались, топали ногами,
орали и спать командиру не давали.
Я сначала глаза выпучил, а через секунду понял, что ночной эпизод - это
мелкая хня, из-за которой полярному капитану даже не стоит просыпаться.
Вот такие Морские Волки были раньше на Северном Морском Пути!

 

Прислал: eku
10

0 127 -1|+11