- Александр, ко мне у вас остались какие-то вопросы?
- Спасибо, нет.
- Благодарю вас за обращение в нашу компанию, оставайтесь, пожалуйста, на линии для оценки моей консультации. Всего вам доброго!
- Спасибо, вам тоже всего наилучшего...
- Пиииип! Смогли ли мы решить вашу проблему? Оцените, пожалуйста баллом от одного до пяти.
- Пять
- Была ли ваша проблема решена полностью?
- Хм.. Пять
- Был ли оператор достаточно заинтересован в решении вашей проблемы?
- Пять....
- Насколько профессионально оператор решил вашу проблему?
- Бл@ть...ну, пять...
- Был ли оператор досточно вежлив в общении с вами?
- Пи$дец какой... пять
- Остались ли у вас к нему какие-то вопросы?
- Вы там совсем еб@нулись? Пять...
- Проявлял ли оператор желание решить вопросы, которые у вас остались нерешенными?
- Вы там какие-то мрази конченные...Как это оценить по пятибальной системе? Ну, на тебе пять!
- Насколько велика вероятность, что вы обратитесь в нашу компанию еще?
- Сук@, я сейчас полицию вызову! Пять...
- Насколько велика вероятность, что вы будете рекомендовать нашу компанию своим друзьям и близким?
- Твари... Два! Будьте прокляты!
- Вы поставили отрицательную оценку, насколько велика вероятность, что мы сможем решить вашу проблему?
- Идите на х@й...
Пиииип...
- Алло! Кто это?
- К сожалению, связь прервалась. Вы не до конца ответили на наш опрос. Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале от оного до пяти, ваш интерес к нашему опросу...
- Я сейчас к вам приеду и поломаю вам руки!!
Пииип.....
Черный список пополняется еще одним номером...
- Алло?
- Вы заблокировали один из наших номеров. Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале от одного до пяти, насколько велика вероятность его разблокировки....
- Сдохните, гниды!!!
Я пошел в Мегафон менять номер...