- Александр, ко мне у вас остались какие-то вопросы?

- Спасибо, нет.

- Благодарю вас за обращение в нашу компанию, оставайтесь, пожалуйста, на линии для оценки моей консультации. Всего вам доброго!

- Спасибо, вам тоже всего наилучшего...

- Пиииип! Смогли ли мы решить вашу проблему? Оцените, пожалуйста баллом от одного до пяти.

- Пять

- Была ли ваша проблема решена полностью?

- Хм.. Пять

- Был ли оператор достаточно заинтересован в решении вашей проблемы?

- Пять....

- Насколько профессионально оператор решил вашу проблему?

- Бл@ть...ну, пять...

- Был ли оператор досточно вежлив в общении с вами?

- Пи$дец какой... пять

- Остались ли у вас к нему какие-то вопросы?

- Вы там совсем еб@нулись? Пять...

- Проявлял ли оператор желание решить вопросы, которые у вас остались нерешенными?

- Вы там какие-то мрази конченные...Как это оценить по пятибальной системе? Ну, на тебе пять!

- Насколько велика вероятность, что вы обратитесь в нашу компанию еще?

- Сук@, я сейчас полицию вызову! Пять...

- Насколько велика вероятность, что вы будете рекомендовать нашу компанию своим друзьям и близким?

- Твари... Два! Будьте прокляты!

- Вы поставили отрицательную оценку, насколько велика вероятность, что мы сможем решить вашу проблему?

- Идите на х@й...

Пиииип...

- Алло! Кто это?

- К сожалению, связь прервалась. Вы не до конца ответили на наш опрос. Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале от оного до пяти, ваш интерес к нашему опросу...

- Я сейчас к вам приеду и поломаю вам руки!!

Пииип.....

Черный список пополняется еще одним номером...

- Алло?

- Вы заблокировали один из наших номеров. Оцените, пожалуйста, по пятибальной шкале от одного до пяти, насколько велика вероятность его разблокировки....

- Сдохните, гниды!!!

Я пошел в Мегафон менять номер...

 

Прислал: eku
-4

0 1842 -8|+4