1. Корпорация Compaq рассматривает возможность замены стандартного сообщения "Press Any Key" ("нажмите любую клавишу") на "Press Return Key" ("нажмите клавишу Return") из-за большого числа обращений с вопросом о местонахождении клавиши "Any".

2. Служба технической поддержки корпорации AST получила жалобу от пользовательницы на то, что ей трудно работать с мышью при надетом чехольчике для защиты от пыли. Чехольчик оказался пластиковой упаковкой, в которой мышь продавалась.

3. Еще один сотрудник службы технической поддержки Compaq получил от некоего мужчины жалобу на то, что его система не считывает с дискет ранее записанные файлы, созданные с использованием текстового процессора. После того, как поиски возможных источников электромагнитных полей и нагрева не увенчались успехом, удалось выяснить, что клиент наклеивал на дискеты этикетки, а затем заправлял их в пишущую машинку, чтобы напечатать необходимые обозначения.

4. Еще одной клиентке службы поддержки AST было предложено прислать несколько экземпляров (copy) ее дефектных дискет. Через несколько дней от нее пришел пакет с их ксерокопиями.

5. Сотрудник службы Dell попросил клиента вставить дискету, на которую тот жаловался, в дисковод и закрыть защелку. Клиент попросил его немного подождать, после чего в трубке отчетливо раздались его шаги через всю комнату и звук захлопывающейся двери.

6. Еще один клиент Dell обратился с жалобой, что ему никак не удается отправить факс со своей машины. После 40 минут объяснений оказалось, что он пытался сделать это, нажимая кнопку "send" и прикладывая лист к экрану.

7. Еще одному клиенту Dell потребовалась помощь в установке новой программы - сотрудник порекомендовал ему обратиться к кому-нибудь из Egghead ("яйцеголовый", интеллектуал), и услышал в ответ: "Да, у меня найдется парочка таких приятелей". Когда же он объяснил, что Egghead - это название сети магазинов, специализирующихся на торговле программными продуктами, клиент обрадовался : "А я уж думал, что вы бросаете меня на произвол этих чудиков"!

8. Еще один клиент Dell пожаловался, что у него перестала работать клавиатура. Он положил ее на сутки отмокать в мыльной воде, а затем снял все колпачки клавиш и помыл их еще отдельно.

9. Сотрудник службы технической поддержки Dell получил жалобу от клиента, который был в бешенстве из-за того, что компьютер обзывает его плохим и негодным. Пришлось объяснять, что сообщение "bad or invalid command" не следует воспринимать на свой счет.

10. В полном отчаянии клиентка службы поддержки Dell пожаловалась, что ее только что купленная машина не хочет включаться. Убедившись, что сетевой провод воткнут в розетку, техник спросил ее, что же в точности происходит после нажатия на кнопку питания. Вот ее ответ: "Я все нажимаю и нажимаю на эту ножную педаль, но совершенно ничего не происходит". "Ножной педалью" оказалась мышь.

11. Еще одна клиентка Compaq обратилась к службе технической поддержки компании с жалобой, что купленная машина не работает. Она рассказала, что распаковала компьютер, включила его в розетку и прождала минут 20, ожидая результатов. Когда же ее спросили, что в точности произошло после того, как она нажала кнопку питания, последовал встречный вопрос: "Какую еще кнопку питания?"

И, НАКОНЕЦ, ВЕНЕЦ ВСЕЙ ПОДБОРКИ

12. Настоящая история, рассказанная дежурным оператором службы Novell NetWire:
Клиент: "Алло, это служба технической поддержки?" Дежурный сотрудник: "Да, чем можем вам помочь?" К.: "Подставка для чашки на моей машине сломалась, и у меня еще не закончилась гарантия. Куда мне обратиться за починкой?" Д. С.: "Извините, вы сказали подставка для чашки?" К.: "Да, она находится на передней панели моего компьютера." Д. С.: "Извините, если я кажусь немного сбитым с толку, но это и в самом деле так и есть. Откуда у вас эта штука? Вы получили ее на какой-нибудь выставке в качестве рекламного подарка? Где вы взяли эту подставку? На ней есть какая- нибудь маркировка?" К.: "Она была на машине сразу, я ее такую купил. Насчет рекламного подарка мне ничего неизвестно. А из маркировки на ней только надпись '4X'."

Здесь дежурный сотрудник службы поддержки был вынужден прервать своего собеседника, так как не в силах был слушать это ни минутой дольше. Подставкой для чашки служил дископриемник привода CD-ROM, до тех пор, пока клиент его таки не выворотил.

 

Автор: NET-HAPPENINGS Digest
9

0 1568 0|+9