Из магазинной рассылки одного из спортивных магазинов мне пришло письмо:
Тема: Илья, Вы дура или дурак?
Я заинтересовался новым маркетинговым ходом и открыл письмо, текст гласил:
Илья, Вы ли это?Мы заметили, что Вы ни разу не открывали наши письма. Если Вы сейчас это читаете - мы очень рады :)В таком случае мы дарим Вам купон на 5000 рублей, который Вы можете потратить прямо сейчас.Используйте ПРОМОКОД "5000" бла, бла.....
Я прикололся и забыл о письме, но сегодня получил другое.
Тема: Илья, извините нас. Письмо от "Название компании"
Илья, пожалуйста, простите нас.
Вчера Вы получили от нас письмо с неприятной и грубой темой. Мы бы хотели извиниться перед Вами и объяснить эту ситуацию
Произошла ошибка, в результате которой в теме письма автоматически было указано Ваше Имя. Получилось, будто мы обращаемся к Вам и оскорбляем. Мы уже звоним нашим клиентам и приносим извинения лично, потому что наша компания не приемлет подобного отношения к людям.
Мы дорожим отношениями с Вами. Надеемся, что Вы помните другие наши письма, где ничего подобного не было. Мы никогда не общаемся с клиентами в грубом тоне, а наоборот, стараемся пойти на встречу в разных спорных ситуациях и заботимся о Ваших интересах.
Мы будем Вам признательны, если Вы примите наши извинения и продолжите свое сотрудничество с нашей компанией.
С уважением,
Директор Торгового Комплекса «***********»*********** ******* ***********
Что это было? Месть уволенного маркетолога? :-)
Копаться в спаме отвращенья нету
ОтветитьИ с удовольствием залезу я в корзину,
Когда среди эпитетов достойных
Блеснёт надежда обнаружить
Скидку.