В 4-м классе моей начальной школы читали Майкова и Тютчева. Стихи были звонкие и легкие. Учительница воодушевилась и дала задание всем написать стихотворение о природе к следующему дню.
Весь вечер думал о чем писать. Достал отца, брата, мама сразу сказала: не подходи. Предложенные варианты и рифмы показались исписанными другими поэтами до нуля. Ясное море, арифметика и прочее не училось. Тут такие дела, может мой портрет будет рядом с Пушкиным висеть.
В гениальной голове почему-то рождалась только всякая хрень, причем при поиске созвучной рифмы лучше всего подходили почему-то матерные окончания. Хотя в семье таких слов не употребляли.
Ближе ко сну все-таки родил: "березка наша русская/прекрасна и стройна/листва зелено-тусклая/гордится ей она."
С гордостью утром положил на стол учительнице вместе с остальными поэтами свой опус.
После большой перемены в классе пошел урок родной речи с разбора наших стихов. У всего класса болели животы от смеха при зачитке стихов, особенно заливался я, с нетерпением ожидая реакции и оценки моего гениального стиха.
Ну что сказать, одноклассники все оказались подлые и глупые детишки, так смеялись. Учительница тоже хороша, нашла ошибку в написании зеленотусклая ( кстати, а как пишется-то правильно?), еще и спросила, почему березка ей гордится?
А я знаю? Спрашивайте эту долбаную березу, других слов не было. И вообще мое любимое дерево яблоня!
За стих милостиво (так было сказано) выставили трояк. Тут до кучи по арифметике получил первую двойку за все годы. Больше НИКОГДА не пробовал писать стихи и вам не советую. Пусть пишут те, кого читать легко и с которым соглашаешься в каждой строчке.