Из магазинной рассылки одного из спортивных магазинов мне пришло письмо:

Тема: Илья, Вы дура или дурак?

Я заинтересовался новым маркетинговым ходом и открыл письмо, текст гласил:

Илья, Вы ли это?Мы заметили, что Вы ни разу не открывали наши письма. Если Вы сейчас это читаете - мы очень рады :)В таком случае мы дарим Вам купон на 5000 рублей, который Вы можете потратить прямо сейчас.Используйте ПРОМОКОД "5000" бла, бла.....

Я прикололся и забыл о письме, но сегодня получил другое.

Тема: Илья, извините нас. Письмо от "Название компании"

Илья, пожалуйста, простите нас.

Вчера Вы получили от нас письмо с неприятной и грубой темой. Мы бы хотели извиниться перед Вами и объяснить эту ситуацию

Произошла ошибка, в результате которой в теме письма автоматически было указано Ваше Имя. Получилось, будто мы обращаемся к Вам и оскорбляем. Мы уже звоним нашим клиентам и приносим извинения лично, потому что наша компания не приемлет подобного отношения к людям.

Мы дорожим отношениями с Вами. Надеемся, что Вы помните другие наши письма, где ничего подобного не было. Мы никогда не общаемся с клиентами в грубом тоне, а наоборот, стараемся пойти на встречу в разных спорных ситуациях и заботимся о Ваших интересах.

Мы будем Вам признательны, если Вы примите наши извинения и продолжите свое сотрудничество с нашей компанией.

С уважением,

Директор Торгового Комплекса «***********»*********** ******* ***********

Что это было? Месть уволенного маркетолога? :-)

 

Автор: Илья Зданович
6

1 689 -125|+131