Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст. Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем как нас, хоть они и америкосы. Пришел их главный к нашему, пошушукались они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2 УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш шефу ихнему и поведал. Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их технику, может чем можно помочь.
Пошел я к коллегам заморским. Босс ихний по русски говорил хоть и с акцентом, но вполне сносно. Поведал он мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же,но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, иудастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу,но за то что хотел помочь-спасибо. Ну мы люди любопытные, у нас в крови это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину и ушел за Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь. Америкоса, что сидел за баранкой буксируемой машины выпроводил обратно.
Дальше дело техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10 миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия,нарезал резьбу и поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку валялся.Доработал зажигание,выбросив всю электронику и приспособив контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком брали)и Ровер завелся.Побросав в багажник все 'лишнее',т.е. снятое с машины,поехал обратно.Вся работа заняла часа 4, не больше.
Глаза америкосов при встрече были как тарелки,но они стали еще больше после того, что они увидели в багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки.Шеф долго слушал, потом по русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так;-Объясните нам пожалуйста,как с мотора,в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления),можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет работать??!!! Ну тупыеее америкосы, ну тупыееее......
Задорнов блин...
ОтветитьПлюсов много, поставил минус. Кто курит автосайты, тот знает, что в тех же пиндосиях-африках-австралиях не менее рукастые мужики. Поэтому "тупые" резануло слух. А вообще, тупых именно у нас сейчас развелось. // кто из читающих насадит на горячую подшипник? Кто завулканизирует камеру на движке? Многие домкратом-то пользуются меньше чем раз в год. Живу в миллионнике; автоэлектрик -- дефицинтнейшая специальность. Рукастый аккуратный слесарь -- исключение. Кто видел хоть раз у бригадира или мастера в мастерской книгу по металловедению или сопромату? А я таких знаю -- в СССР.
ОтветитьТак что, ребята, "тупые" это сейчас про нас больше.
Я тоже на грячую подшипники насаживаю. И с товарищем на коленке мотор-шпиндель с встраиваемым движком липестрическим водоохлаждаемым свинтил. Но домкратом почти не пользуюсь, ибо нафиг. И движок от Ланоса предпочитаю отдать профессионалам. Хотя часто СТОшникам сам подсказки делаю.
ОтветитьНу я насаживаю на горячую подшипники.Просто балдой махать лень, а на горячую они от руки надеваются:) P.S. Подшипники 318--320.
ОтветитьНо почему америкосы на англицкой машине ездили, да ещё "с ручкой"? У них что, форды, шевроле, джиэмси и прочие закончились?
ОтветитьОдно не понимаю доработал электронику. Как трамблер и куда воткнули. И надо дописать, что вместо бензонасоса поставили бак на крышу и рукой качали топливо. Отключили датчики есп и абс. После отключения достали из кармана "ДЕНДИ" и его процессор отвечал за работу остальных датчиков. Блин, у меня датчик давления на чемодане на вернулся, в результате ( авария двигателя, ограничение подачи топлива, я 120 км ехал со скоростью 40 км/ч)
Ответить