1988 год, второй курс военного училища. Изучаем высшую математику. Препод рисует на доске острый угол. Вызывает к доске ЕГО и говорит, сколько градусов имеет этот угол?

ОН реально тупит, вертит в руках транспортир (который дал ему препод) и не знает как и куда его приложить. Препод показывает. Понял? Типа да...

Препод рисует круг и говорит ЕМУ, сколько градусов в круге? ОН - это же круг, он не имеет углов, значит в нём нет никаких градусов.

Препод в афуе...

Рисует в круге два перпендикулярных диаметра. Показывает ЕМУ как надо мерить и говорит - вот прямой угол, значит 90 градусов, вот ещё 90, ещё 90 и ещё 90, всего 360. Понял? Да.

Рядом рисует круг поменьше и говорит, а в этом кругу сколько градусов?

ОН берёт линейку, измеряет диаметр первого круга, потом второго. Получается, что второй круг меньше первого в 2 раза. И выдаёт предоду - В этом круге 180 градусов, потому что он меньше первого в 2 раза...

Препода (профессор, доктор и т.д.) чуть кондратий не хватил...

 

Прислал: eku
81

0 76 -1|+82