Сижу спокойно на педсовете, спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии. Работы "слабые". И, вдруг - "перл". Одна из учениц - не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии).
Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются.
Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.
Дикий хохот, педсовет, практически,сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?" - на этом педсовет закончился.
Чему удивляются? Мини-диктант, что надиктовали, то дети и написали. И что курил учитель раз решил на биологии устроить диктант?
ОтветитьВидимо, пытался вырастить думающих людей, а не существ, действующих так, как "надо". Как считает нужным, например, Макс.
ОтветитьНе переживайте за ту девочку. У неё в нашей стране хорошие перспективы.
Вспомните, например, анекдоты про Вовочку в детстве.
Что блин за учителя, если к изучению биологии, не смогли научить правильно выражаться письменно.
Ответить