Пролог

Преисполненный страха и решимости, он встал на путь, с которого почти невозможно сойти – просто потому, что будет влом.

Глава 1

Несмотря на мелкий дождь, солнце радостно освещало долину, по которой шёл странник. Слегка растерянный, он направлялся к своему учителю за советом. Учитель, восемнадцатилетний старец, жил со своей немногочисленной семьёй у подножия гор. Семья его состояла из собаки, ленивого кота и нескольких мышей. Ученик догадывался, что ему скажет учитель, но всё равно продолжал идти, потому что идти было больше особо некуда.

Через четыре часа нудной ходьбы он, наконец-то, пришёл к небольшой хижине. Учитель, как всегда, сидел и с серьёзным видом пил чай, потому что делать было больше особо нечего. Когда ученик подошёл к хижине, учитель вышел на порог.

- Я чувствовал, что ты придёшь – у меня хорошо развита интуиция. Точно так же я всегда чувствую, когда нужно отвесить кин-гери.

- Надеюсь, сейчас не такой момент? – пошутил ученик.

Учитель засмеялся и отвесил ему кин-гери за такую шутку. Когда ученик пришёл в себя, учитель с улыбкой стал отпаивать его своим любимым чаем. Это был Улун. Он лучше всего прояснял сознание, по словам учителя, и особенно кстати это было после кин-гери.

- Как у Вас дела, учитель? – спросил ученик.

- Да вот, продолжаю практиковать свой любимый приём, - ответил тот, загадочно улыбнувшись.

- Да я уж заметил, - ответил ученик, за что отхватил кин-гери ещё раз.

- Уже довольно поздно, - сказал учитель, - пора идти спать, - и с этими словами он проводил своего уставшего ученика на свою кровать, как учтивый хозяин, а сам улёгся рядом на полу.


Глава 2

Утром солнце взошло на востоке, впрочем, как и вчера. Ученик проснулся с ощущением тепла и уюта, возможно, потому, что спал на мягкой кровати под тёплым одеялом. Учитель же, в отличие от ученика, встретил новый день с отсутствием внутреннего равновесия инь-ян, поскольку провёл всю ночь на холодном полу. Однако, он не стал печалиться по этому поводу, а просто пошёл и заварил Улун.

- Завтрак готов, прошу к столу, - с улыбкой сказал учитель.

- И что, это весь завтрак? – недоумевая, спросил ученик.

- Ах ты, неблагодарная дрянь! – закричал учитель и отвесил ему кин-гери.

Позавтракав, они уже оба поняли, что этого всё же недостаточно.

- Пойдём за кукурузой, - промолвил учитель, и они отправились в поле.

Идти было несколько километров, и, по расчётам учителя, к обеду они должны были вернуться, чтобы закончить завтрак.

Нам повезло, что погода сегодня хорошая, - заметил учитель, - а ты, кстати, для чего сюда пришёл? – спросил он внезапно ученика.

- Знаете ли, учитель, - начал ученик, - мне недавно пришла в голову мысль, что среди всех ударов и приёмов должен быть один особенный приём, против которого трудно устоять даже здоровяку, но который может применить даже ребёнок. Но, мне кажется, люди ещё не открыли этот приём.

- Ты ошибаешься, - неожиданно для ученика произнёс учитель, широко улыбнувшись и загадочно прищурившись. – Просто не все догадываются, что это именно тот самый приём. Но тем и лучше, а то натворили бы дел…

Вернувшись через три часа домой и позавтракав, учитель и ученик снова пошли за кукурузой, потому что подоспело время обеда.

Пообедав, учитель и ученик поняли, что на самом деле они уже поужинали, а значит, пора идти спать.

- В мире есть один удар. Все остальные удары – это лишь Путь к нему, - загадочно произнёс учитель.

- Но что это за удар, учитель? – спросил ученик с нетерпением.

- Ты пока ещё не готов это узнать, - ответил тот.

- Ну почему Вы так вредны, учитель? – обиженно спросил ученик. На что учитель отвесил ему кин-гери, и оба пошли спать.


Глава 3

Утром они снова пошли за кукурузой. Ученик больше не спрашивал про тот необычный удар, и почти всю дорогу они шли молча.

Когда они подошли к кукурузному полю, их встретил высокий мужчина с гневным лицом.

- Так вот, кто п****т мою кукурузу! – закричал он.

- Но это моя кукуруза, - возразил ему учитель.

- А какого чёрта ты выращиваешь её на моей земле?! – продолжал кричать здоровяк.

- Чем дольше мне приходится идти за едой, тем больше я ценю её, - объяснил учитель.

- Но это моя кукуруза! – не унимался тот.

- Нет, это – мои труды! – закричал учитель.

- Да мне плевать на твои труды, понял?! Сейчас ты огребёшь у меня за свои проделки!!! – проревел здоровяк и замахнулся на учителя.

Но тут ученик, сам того не зная, отвесил ему кин-гери. Здоровяк согнулся, а лицо его стало очень недовольным. А учитель и ученик пошли дальше.

После завтрака, вернее, после обеда учитель сказал ученику:

- Знаешь, я расскажу тебе, что это за удар, ибо ты готов узнать о нём, поскольку ты использовал его во благо.

- Я? Использовал его?.. – недоумённо спросил ученик, - но как я могу использовать то, чего не знаю?

- Что-то внутри тебя подсказало тебе, что нужно сделать. Видимо, так и был придуман этот приём много лет назад… Так ты понял, что это за приём?

- Нет, - покачав головой, ответил ученик.

- Вот он, - сказал учитель и отвесил ему кин-гери.

- Так это тот самый удар, который Вы пробили мне несколько раз и который я отвесил тому злому человеку?! – радостно воскликнул ученик.

- Именно, - кивнув, ответил ему учитель. – Что же, теперь тайна, за которой ты шёл сюда, для тебя раскрыта. Ступай же и сражайся на Светлой стороне Добра.

- Спасибо, учитель, - ответил ему ученик и, поклонившись ему, преисполненный спокойствия и решимости, он встал на путь, с которого почти невозможно сойти…

 

Автор: Тростниковый гуру
-10

0 628 -12|+2