Я работаю в абонентской службе одного из крупнейших операторов.
И вот однажды к нам звонит абонент и завязывается такой разговор:
- "...", добрый день. Сергей.
- Э, вах, здрастэ! Скажитэ, как мнэ настроыт на тэлэфонэ "ГРЯС" и "ШАР"?
- ????! Вы ничего не перепутали?
- А что, я апать нэ туда попал?
- А куда вы звонили?
- В абонэнтскую службу "...".
- Нет, тогда всё правильно. Попробуйте сформулировать ваш вопрос по-другому.
- Нэ знаю, как па другому!! Вы щто, нэ знаете? Кого у вас там на работу набэрают?
- Постойте! Давайте постараемся разобраться. Сформулируйте вопрос ещё раз.
- Скажитэ, как мнэ настроыт на тэлэфонэ "ГРЯС" и "ШАР"?
- А зачем вам?
- Мэлодию хачу хорощую скачать!
- Ах, так вам нужен "GPRS" и "WAP"...