Прочитал в интернете статью о том, как мужика в израильском супермаркете обсчитали, вместо 247 шекелей выбили на кассе 332 с мелочью. Он уперся и заставил пересчитать. Где-то скидку не пробили, где-то заявили, что товар не тот. И так далее. Но в результате мужик, все-таки, добился правды и чек получился меньше. Могу сказать, что за последние годы неоднократно сталкивался с таким подходом торгашей в разных странах Европы и в России. Видимо, мода у них пошла такая. А мода, как известно, не знает границ.
Во Франции лет десять назад наблюдал, как интеллигентного вида темнокожая женщина (ТЖ) по-английски спорила с француженкой кассиршей. Та заявляла покупательнице, что цену на одну-единственную покупку ТЖ пробила совершенно правильную. Неожиданно ТЖ подняла глаза и возмущенно указала аж прям на рекламный плакат, свисающий с потолка, на котором был изображен именно этот товар и именно та цена, про которую она вталкивала кассирше!
В России, в Питере, примерно в те же годы сам нарвался на такое же. И только после того, как пригрозил прямо сейчас вызвать полицию и торговую инспекцию, мне согласились вернуть деньги, заплаченные мной всего полминуты назад. А то, видишь ли, у них менеджер по возврату уже домой ушел. Ничего. И менеджер сразу нашелся и возврат вдруг оказалось технически возможно сделать.
После того случая стал очень внимательно следить за суммами, пробиваемыми кассиром. В результате как-то раз в Швеции, будучи на кассе, заметил, что цены на некоторые товары в покупке выше, а на один из товаров аж в четыре(!) с лишним раза, чем те, что были на ценниках в торговом зале. Попросил кассиршу отменить такие покупки. Та ответила, что ничего не может поделать, доступа к отмене покупок у нее нет и я ДОЛЖЕН оплачивать "как есть".
Ага! Щазз! Прям разбежался! Сказал, что если не отменит покупки с завышенной ценой, то вообще ничего оплачивать не буду, всё оставляю на кассе и прямо сейчас ухожу. Кассирша тут же одной короткой, чуть ли не "кодовой", фразой позвала старшУю. Та мигом подскочила и буквально за 5-6 секунд заточенными движениями отменила те покупки, цены на которые были завышены. Причем, внимание! Тадам-с!! ОНА НЕ СПРАШИВАЛА У МЕНЯ, что именно я хотел бы отменить! Но угадала на 100%!! Что дало мне основания полагать, что список товаров с "заряженными" на кассе ценами она знает наизусть...
В общем, будьте внимательны, ребята! Всем мир!
Хз что там у вас в Швеции, но проживая в Польше могу утверждать, что даже в такой "недоЕвропе" ситуация выглядит совершенно иначе. ЛЮБОЙ товар в любую секунду можно на кассе отменить, почти любой товар можно вернуть даже через время. Скажу даже больше - недавняя ситуация, строительный маркет OBI, нужно мне было купить пластиковые анкера (дюбеля, чопики - кто как называет, в общем тип крепежа". Выбор пал на акционные товар в большой упаковке по цене, допустим, 30 PLN - о чем свидетельствовал ценник на полке под товаром. На кассе оказалось, что товар пробивается дороже, около 40 PLN. Я отказываюсь от покупки и иду выбирать другой товар в мЕньшей упаковке. Подходя к стойке натыкаюсь на консультатна и обращаю его внимание на несоответствие ценника и реальной цены, и с некоторой долей раздражения говорю, что за эти деньги я покупать этот товар не буду, а выберу другой. Консультант тут же предлагает мне купить эти анкера по старой цене. Вот так просто. Дал бумажку за 10 секунд с кодом, я вернулся на кассу и мне продали товар по старой акционной цене. Их косяк - и достойное разрешение ситуации. Кстати не первый раз OBI разруливают косяки (которые у всех "сетей" случаются) оперативно и на пользу клиенту.
ОтветитьСтранный рассказ. Да, в чеке периодически наблюдаю цену выше, чем на ценнике. Еще ни разу не возвращала товар. Всегда возвращали мне разницу, причем ругаться не приходилось. Делали возврат даже по тем товарам, под которыми были ценники от других товаров. Есть закон - покупатель не обязан рассматривать, что за ценник прикреплен и узнавать закончилась ли акция. Товар стоит ровно столько сколько написано. Радости конечно продавцы не испытывают, но спокойно возвращают разницу в цене.
ОтветитьЯ живу в Кыргызстане.Это Средняя Азия и на сервис высокого уровня как в Европе или в России не претендуем. Но я даже не знала, что отмена какого-либо товара может быть такой проблемой, или же могут вообще не отменить покупку. У нас эту отмену делают за секунду, без вопросов и предложений, и даже такой спецоперации как " Галя, отмена", так часто упоминаемой в русских пабликах не существует. Странно.
Ответить