-Алло, зоомагазин? Вчера я купила у Вас крота.

- Так, и что?

- Приезжайте, спасайте животное

- А что с ним случилось?

-Вот вы приезжайте и объясните мне, что случилось с кротом

-Не понимаю, объясните толком, что произошло?

- Крот застрял в сливном отверстии раковины! И ни туда, и ни сюда.

-А как он попал в раковину? Вы что мыли его?

- Мыла? Какой бред!

- Не понимаю тогда...

- У меня страшный засор в канализационных трубах. В интернете я прочитала, что с любыми засорами легко справляется Крот. Вот я и купила крота с определенной целью. Засунула его в сливное отверстие раковины, он еще так сопротивляться стал, а в итоге застрял в области одной второй своего тела. Я оставила его на 2 часа, вернулась, а он как бездействовал попкой вверх, так и остался в сей позе, не проникнув вниз ни на сантиметр.Он и не думал устранять засор!

- Вы что сумасшедшая? Крот жив?

- два часа назад он теребил задними лапками, сейчас спит, наверное.Объясните мне, почему крот не подействовал?

- Быстро вытащите крота из канализации!!!

- Не понимаю вашего оскорбительного тона. Это я должна кричать на вас за некачественный товар! Может это вовсе не крот? Кого тогда вы мне подсунули?

- Послушайте, не вы ли в прошлом месяце заказывали у нас 18 килограмм морских свинок на полушубок? А потом 50 штук клопов в подарочной упаковке для соседей?

- Кстати, я заказывала, но вы проигнорировали мои заказы! По крайней мере от вас не поступило никакой реакции.

- Ну, Елена Ивановна, на этот раз реакция будет мгновенной, диктуйте адрес.

- Не нравится мне ваша реакция...Я перезвоню позже.

 

Автор: заволока ольга
38

0 2667 -14|+52