Я - учительница литературы и русского языка в школе в маленьком поселке. После института. Классного руководства нет. Пока что, как это называется, "свожу концы с концами". Решила подрабатывать, разместила в интернете объявление и уже год пишу в промышленных масштабах сочинения, курсовые, рефераты...
Однажды мне пришел заказ на сочинение, тему которого я дала своим десятиклассникам. Хм... Написала... И точно: через три дня мне это же сочинение сдает круглая отличница! Не признаваться же, что сама писала? Поставила пять. Через месяц задаю им новое сочинение. Видимо, та отличница меня разрекламировала. Сваливается ДЕСЯТЬ заказов на сочинение по этой теме.
Ну и что в итоге? Сама задаю сочинения, сама их пишу, сама проверяю. Детям на все пофиг. Школе пофиг тем более. А мне не пофиг, но я хочу нормально жить и есть.
Выводы простые, давно всем известные. Образование = зомбирование. Школа вообще великое зло, дурдом и концлагерь в одном флаконе. Тем более литература. ЗАСТАВЛЯТЬ детей "проходить" ее - это психофашизм. Что до сочинений, их всегда наполовину писали посторонние лица, теперь вот - то лицо, которое задает тему. Хорошо устроились. Тот случай мастурбации, за которую еще и плотють (искажение слова намеренное). "Reductio ad adsurdum" - известнейший логический прием.
ОтветитьКто ЛЮБИТ литературу, НИКОГДА ее не преподает.
Учителю литературы в МАЛЕНЬКОМ ПОСЕЛКЕ хвала за то что она вообще там есть и местные дети хотя бы читать и писать умеют. Восхищаюсь людьми которые готовы учить и лечить людей где бы то ни было! пущай подзаработает немного)))
Ответить